Главная » Файлы » Проекты |
[ Скачать с сервера (571.0 Kb) ] | 01.06.2014, 11:54 |
Школьный двор – это визитная карточка школы, требующая постоянной и целенаправленной работы по благоустройству. Проблема состояния и благоустроенности школьного двора имеет более глубокое экологическое значение, чем, кажется на первый взгляд. По существующим санитарным нормам каждое учебное, дошкольное или оздоровительное учреждение должно иметь выраженную буферную зелёную зону, ограждающую эти особые по своему назначению объекты от загазованной окружающей среды. Существует хорошая пословица: «Человека встречают по одежке, провожают по уму». Поэтому большое значение имеет внешний вид школы и окружающая ее территория, но она должна быть не только красивой, но экологически чистой. Ведь именно здесь мы проводим большую часть времени. Это и спортивные занятия, и отдых во время перемен, и проведение культурно-массовых мероприятий, и уборки территорий. Известно, что кроме повышения концентраций природных примесей транспорт выбрасывает в воздух множество вредных веществ. Выхлопные газы автомобилей содержат более 180 компонентов, далеко не безопасные для человека. Двигатели внутреннего сгорания выбрасывают в атмосферу огромное количество окислов азота и серы. Особенно вредны выбросы дизельных двигателей, использующих дешевое «тяжелое» нередко содержащее кадмий, являющейся опасным таксикантом топлива. Выхлопные газы автомобильных моторов содержат много продуктов неполного сгорания углеводородов. При сжигании любого топлива выделяются соединения азота. Многие виды топлива содержат серу и свинец. Помимо всего этого, по мере изнашивания автопокрышек, каждый автомобиль ежегодно выбрасывает в воздух около 10 кг, резиновой пыли. Так как, школа находится в центре поселка и на нее увеличивается шумовая нагрузка и со стороны жилых объектов и нормальная жизнедеятельность людей также нередко сопровождается громкими звуками (а громкая речь нередко достигает силы 70 дБ). И в своей работе мы бы хотели осветить все данные аспекты. Гипотеза: создание элементов ландшафтного дизайна на пришкольной территории может привлечь внимание к экологическим проблемам микрорайона школы и повысить социальную активность населения.
Актуальность выбранной темы: в школе много насаждений, но насаждения стареют, гибнут в результате нашим жителям, а именно ученикам нашей школы приходится работать над проблемой озеленения.
Цель проекта - создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы, улучшение экологической обстановки на прилегающей к школе территории за счет зеленых насаждений и цветов.
Задачи: 1. Изучение экологической обстановки на территории вокруг школы 1.1. Описание территории 1.2. Инвентаризация насаждений на территории школы; 1.3. Изучение состояния почвы. 2. Проанализировать готовность общественности, родителей принять участие в проектной деятельности. 2.1. Проведение социологического опроса; 2.2. Информирование родителей; 3. Разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории школьного двора. 3.1. Составление сметы; 3.3. Разработка проектов клумб; 4.1. Создание компьютерной презентации проекта «Озеленение пришкольного участка». 4.2. Презентация творческой группы проекта «Озеленение пришкольного участка». Тип проекта Творческий, социальный, исследовательский
Объект исследования: современные формы ландшафтного дизайна. Предмет исследования: возможности создания элементов ландшафтного дизайна на пришкольной территории с учетом ее экологических особенностей. Место исследования: пришкольная территория МБОУ СОШ № 146. Сроки реализации проекта 2012 – 2015 годы 1 этап – подготовительный – сентябрь 2012 год
Методы исследования:
Ожидаемые результаты Краткосрочные результаты:
Долгосрочные результаты:
| |
Просмотров: 1223 | Загрузок: 51 | |
Всего комментариев: 0 | |