Система оценки качества образования

ПРОЕКТ: "МОДУЛЬ МСОКО АИС СГО КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ" 2018-2023 ГГ.

Функциональная грамотность

Содержание оценки качества образования по уровням образования

Уровни образования Требования к содержанию образования
Начальное общее образование Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования к структуре (ФГОС НОО) основных образовательных программ, включая ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к структуре основных образовательных программ; требования ФГОС НОО к условиям реализации основных образовательных программ начального общего образования (кадровых, материально- технических, финансово-экономических, психолого- педагогических, развивающей предметно- пространственной среде); ФГОС НОО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ начального общего образования (личностным, метапредметным, предметным)
Основное общее образование

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) к структуре основных образовательных программ; Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к структуре основных образовательных программ; ФГОС ООО к условиям реализации основных образовательных программ основного общего образования (кадровых, материально-технических, финансово-экономических, психолого-педагогических, информационно-методических); требования ФГОС ООО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования (личностным, метапредметным, предметным).

Среднее общее образование Федеральный государственный образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС СОО) к структуре основных образовательных программ; требования ФГОС СОО к условиям реализации основных образовательных программ основного общего образования (кадровых, материально-технических, финансово-экономических, психолого-педагогических, информационно-методических); требования ФГОС СОО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования (личностным, метапредметным, предметным).

Примеры процедур оценки качества образования в рамках внутренней системы оценки качества образования

Постоянные Периодические
инвариантные вариативные инвариантные вариативные

Мониторинг системы образования

Функционирование федеральных и региональных информационных систем

Текущий контроль успеваемости

Внутренние информационные системы

Внутренний мониторинг качества образования

Лицензирование образовательной деятельности

Государственная аккредитация образовательной деятельности

Государственный контроль (надзор) в сфере образования

Аттестация педагогических работников

Исследования качества индивидуальных достижений обучающихся

(государственная итоговая аттестация обучающихся; национальные, федеральные, региональные оценочные процедуры и исследования качества образования, олимпиады школьников);

Процедуры, обеспечивающие учет национальных, региональных, этнокультурных особенностей муниципального образования

Промежуточная аттестация

Конкурсы

Экспертизы

Проекты

Конференции

Диагностика

Смотры

Фестивали

Традиционные акции

Дни ученического самоуправления

Марафоны Спартакиады

Олимпиады и др.



Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска" (формат pdf)

Положение об организации и проведении Всероссийских проверочных работ в МБОУ «СОШ No146 г. Челябинска»

Организационная структура ВСОКО МБОУ «СОШ № 146 г.Челябинска» (формат pdf)

ПРОЕКТ: "Модуль МСОКО АИС СГО как средство управления качеством образования" 2016-2020 гг.

Мониторинг качества образования

СТРУКТУРА ОЦЕНКИ условий реализации ООП (сводный бланк для стартовой и контрольной оценки)


2024-2025 учебный год

ПРИКАЗ 16.09.2024 № 70.3-О Об утверждении дорожной карты   (Дорожная карта по обеспечению повышения качества и объективности результатов ВПР на 2024 -2025 учебный год)

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2024 № 556 "Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования"

ПРИКАЗ Рособрнадзора от 13.05.2024 N 1006 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА УЧАСТНИКОВ, СРОКОВ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СОПОСТАВИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В 2024/2025 УЧЕБНОМ ГОДУ"

ПРИКАЗ 10.09.2024 № 68.2-О "Об утверждении графика оценочных процедур"

График оценочных процедур

ПРИКАЗ 27.08.2024 № 63.4-О Об утверждении порядка проведения диагностики обучающихся на уровень владения русским языком


2023-2024 учебный год

Приказ Комитета по делам образования города Челябинска №2179/1-у от 18.09.2023"О графике проведения оценочных процедур в ОО г.Челябинска на 2023/2024 учебный год"

Приказ Комитета № 2869-у от 21.11.2023_Об утверждении Плана мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся ООО города Челябинска на 2023/2024 учебный год

Приказ Комитета по делам образования города Челябинска 745-у от 28.03.2024 г" О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10 класса (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) в 2024

ПРИКАЗ Дата 10.04.2024 № 6.3- О О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10 класса (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) обучающихся 10а класса в 2024г

ПРИКАЗ Дата 15.01.2024 № 3.3.-О О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) индивидуальный проект в ОО в 2024 году

План работы МБОУ «СОШ №146 г. Челябинска» на 2023-2024 учебный год (формат pdf)

Дорожная карта по обеспечению повышения образовательных результатов МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска» на 2024 год

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 146 города Челябинска» на 2024 год

Перспективный план аттестации педагогов МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска»


Аналитические материалы

Приказ Комитета № 1719-у от 18.06.2024 _ О результатах мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся в 2024 году

Анализ результатов организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов 2023- 2024 учебного года

Анализ работы ШСК МБОУ «СОШ No 146 г. Челябинска» за 2023 – 2024 уч. год

Анализ работы МО учителей начальных классов за 2023-2024 уч. год

Анализ работы МО учителей общественно-научного цикла за 2023-2024 уч. год

Анализ работы МО учителей иностранных языков за 2023-2024 уч. год

Анализ работы МО учителей технологии и физической культуры за 2023-2024 уч. год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2023-2024 уч. год

Результаты выполнения РИКО учащимися 10 класса 2023-2024 уч.год

Анализ Всероссийской поверочной работы по истории в 5-х классах МБОУ «СОШ No146 г. Челябинска»

Аналитическая справка по итогам проведения ВПР по биологии в 5 классе 2023-2024 уч.год

Аналитическая справка выполнения комплексных итоговых работ в 1-3 классах за 2023/24 учебный год

Справка по выполнению плановых значений МЗ за 2023 год «Средняя общеобразовательная школа № 146 г. Челябинска»

Результаты диагностики Функциональной грамотности обучающихся 8-х классов 2023-2024 уч.год

Аналитическая справка по итогам контроля качества составления расписания занятий на 2023-2024 учебный год при освоении основного общего, среднего общего образования

Проектирование эффективного управления системной подготовки обучающихся и профилактика рисков низких образовательных результатов

Аналитическая справка о результатах проведения диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС основного общего образования (индивидуальный проект) в 2023-2024 учебном году

Итоги ВПР 2023-2024 уч.год

Сводный анализ проведения итоговых контрольных работ за 2023-2024 учебный год на уровне НОО

Прохождение программы за 2023/24 уч. год МО учителей начальных классов МБОУ «СОШ № 146 г.Челябинска»

Мониторинг «Языковая адаптация несовершеннолетних иностранных граждан» (май 2024)

Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества результатов освоения обучающимися ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АООП)

Анализ работы с одаренными детьми 2023-2024 уч.год (начальная школа)

Анализ работы с одаренными детьми 2023-2024 уч.год (5-11 класс)

Отчет по итогам изучения особенностей эмоционального состояния выпускников в период подготовки и сдачи выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, ОГЭ 2023-2024 уч.год

Мониторинг оснащенности. Март 2024 г.

Отчет за I полугодие 2023/2024 учебного года о реализации Дорожной карты по переводу образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 146 г. Челябинска» в эффективный режим функционирования (I этап мониторинга)

Аналитическая справка о результатах адаптационного периода учащихся 1 «А» класса МБОУ «СОШ №146 г. Челябинска» 2023-2024 уч.год

Аналитическая справка о результатах адаптационного периода учащихся 1 «Б» класса МБОУ «СОШ №146 г. Челябинска» 2023-2024 уч.год

Аналитическая справка о результатах адаптационного периода учащихся 1 «В» класса МБОУ «СОШ №146 г. Челябинска» 2023-2024 уч.год

Аналитическая справка о результатах адаптационного периода учащихся 10 «А» класса МБОУ «СОШ №146 г. Челябинска» 2023-2024 уч.год

Аналитическая справка о результатах адаптационного периода учащихся 5 «А» класса МБОУ «СОШ №146 г. Челябинска» 2023-2024 уч.год

Аналитическая справка о результатах адаптационного периода учащихся 5 «Б» класса МБОУ «СОШ №146 г. Челябинска» 2023-2024 уч.год

Аналитическая справка о результатах адаптационного периода учащихся 5 «В» класса МБОУ «СОШ №146 г. Челябинска» 2023-2024 уч.год

Отчет о состоянии специального (коррекционного) образования в МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска»

Итоги за 2022-2023 учебный год

Анализ ГИА за 2022-2023 учебный год

Аналитическая справка о результатах проведения диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС основного общего образования (индивидуальный
проект) в 2022-2023 учебном году

Аналитическая справка о результатах проведения диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) при освоении  образовательных программ в соответствии с ФГОС основного общего образования (индивидуальный проект) в 2022-2023 учебном году

Аналитическая справка о результатах проведения опроса среди обучающихся 5-9 классов МБОУ «СОШ №146 г.Челябинска»

Аналитическая справка о результатах проведения опроса среди школьников от 12 до 16 лет МБОУ «СОШ №146 г.Челябинска», входящих в актив школьного самоуправления

Аналитическая справка по результатам реализации рабочей программы воспитания и организации воспитательного процесса МБОУ «СОШ №146 г.Челябинска» за 2022-2023 учебный год

Промежуточные результаты программы развития

Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества результатов освоения обучающимися ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО том числе АООП)

Справка по оценке образовательных программ НОО, ООО, СОО

Аналитическая справка по выполнению плановых значений МЗ за 2022 год МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска"

Мониторинг классного руководителя

Анализ работы инструктора по физической культуре за 2022-2023 учебный год.

Мероприятия/процедуры внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2021-2022 учебный год МБОУ «СОШ №146 г.Челябинска»

Циклограмма ВСОКО МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска"

Циклограмма проведения процедур оценки качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021/2022 учебном году

Перспективный план аттестации педагогов  МБОУ «СОШ №146 г.Челябинска» (формат pdf)

Опросники для родителей

АНКЕТА для обучающегося «УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска»»

АНКЕТА "УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ"


Информация об определении выпускников 9-х, 11-х классов МБОУ «СОШ № 146 г.Челябинска», реализующих общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования:

Сведения о выпускниках 2023-2024 уч.года

Информация о выпускниках 2020-2023 гг.

Сведения о выпускниках 2021-2022 уч.года (формат doc)

Сведения о выпускниках 2020-2021 уч.года (формат doc)

Сведения о выпускниках 9 и 11 классов за 2017-2020 гг. (формат doc)

Информация о выпускниках 2018-2019 учебного года (формат pdf)

Информация о выпускниках 2017-2018 учебного года (формат pdf)

Информация о выпускниках 2016-2017 учебного года (формат pdf)

Информация о выпускниках 2015-2016 учебного года (формат pdf)

Информация о выпускниках 2014-2015 учебного года (формат pdf)

Информация о выпускниках 2013-2014 учебного года (формат pdf)

Информация о выпускниках 2012-2013 учебного года (формат pdf)


Мониторинг спортивных соревнований


Обеспеченность учебниками по общеобразовательным дисциплинам на 2017-2018 учебный год (формат pdf)

Обеспеченность учебниками по общеобразовательным дисциплинам учащихся на 2018-2019 учебный год (формат pdf)


Полезные ссылки

  1. Портал общероссийской системы оценки качества образования http://osoko.edu.ru/
  2. Национальные исследования качества образования  http://www.eduniko.ru/
  3. Федеральный институт педагогических измерений  http://www.fipi.ru/
  4. Министерство образования и науки Челябинской области. Региональная система качества образования http://www.minobr74.ru/
  5. ГБУ ДПО Региональный центр оценки качества и информатизации образования http://rcokio-chel.ru/
  6. Федеральный институт развития образования firo.ru
  7. Институт стратегии развития образования Российской академии образования instrao.ru