Система оценки качества образования
ПРОЕКТ: "МОДУЛЬ МСОКО АИС СГО КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ" 2018-2023 ГГ.
Содержание оценки качества образования по уровням образования
Уровни образования | Требования к содержанию образования |
Начальное общее образование | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования к структуре (ФГОС НОО) основных образовательных программ, включая ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к структуре основных образовательных программ; требования ФГОС НОО к условиям реализации основных образовательных программ начального общего образования (кадровых, материально- технических, финансово-экономических, психолого- педагогических, развивающей предметно- пространственной среде); ФГОС НОО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ начального общего образования (личностным, метапредметным, предметным) |
Основное общее образование |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) к структуре основных образовательных программ; Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к структуре основных образовательных программ; ФГОС ООО к условиям реализации основных образовательных программ основного общего образования (кадровых, материально-технических, финансово-экономических, психолого-педагогических, информационно-методических); требования ФГОС ООО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования (личностным, метапредметным, предметным). |
Среднее общее образование | Федеральный государственный образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС СОО) к структуре основных образовательных программ; требования ФГОС СОО к условиям реализации основных образовательных программ основного общего образования (кадровых, материально-технических, финансово-экономических, психолого-педагогических, информационно-методических); требования ФГОС СОО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования (личностным, метапредметным, предметным). |
Примеры процедур оценки качества образования в рамках внутренней системы оценки качества образования
Постоянные | Периодические | ||
инвариантные | вариативные | инвариантные | вариативные |
Мониторинг системы образования Функционирование федеральных и региональных информационных систем |
Текущий контроль успеваемости Внутренние информационные системы Внутренний мониторинг качества образования |
Лицензирование образовательной деятельности Государственная аккредитация образовательной деятельности Государственный контроль (надзор) в сфере образования Аттестация педагогических работников Исследования качества индивидуальных достижений обучающихся (государственная итоговая аттестация обучающихся; национальные, федеральные, региональные оценочные процедуры и исследования качества образования, олимпиады школьников); Процедуры, обеспечивающие учет национальных, региональных, этнокультурных особенностей муниципального образования |
Промежуточная аттестация Конкурсы Экспертизы Проекты Конференции Диагностика Смотры Фестивали Традиционные акции Дни ученического самоуправления Марафоны Спартакиады Олимпиады и др. |
Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска" (формат pdf)
Организационная структура ВСОКО МБОУ «СОШ № 146 г.Челябинска» (формат pdf)
ПРОЕКТ: "Модуль МСОКО АИС СГО как средство управления качеством образования" 2016-2020 гг.
Мониторинг качества образования
СТРУКТУРА ОЦЕНКИ условий реализации ООП (сводный бланк для стартовой и контрольной оценки)
2024-2025 учебный год
ПРИКАЗ 16.09.2024 № 70.3-О Об утверждении дорожной карты (Дорожная карта по обеспечению повышения качества и объективности результатов ВПР на 2024 -2025 учебный год)
ПРИКАЗ 10.09.2024 № 68.2-О "Об утверждении графика оценочных процедур"
2023-2024 учебный год
План работы МБОУ «СОШ №146 г. Челябинска» на 2023-2024 учебный год (формат pdf)
Перспективный план аттестации педагогов МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска»
Аналитические материалы
Анализ работы ШСК МБОУ «СОШ No 146 г. Челябинска» за 2023 – 2024 уч. год
Анализ работы МО учителей начальных классов за 2023-2024 уч. год
Анализ работы МО учителей общественно-научного цикла за 2023-2024 уч. год
Анализ работы МО учителей иностранных языков за 2023-2024 уч. год
Анализ работы МО учителей технологии и физической культуры за 2023-2024 уч. год
Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2023-2024 уч. год
Результаты выполнения РИКО учащимися 10 класса 2023-2024 уч.год
Анализ Всероссийской поверочной работы по истории в 5-х классах МБОУ «СОШ No146 г. Челябинска»
Аналитическая справка по итогам проведения ВПР по биологии в 5 классе 2023-2024 уч.год
Аналитическая справка выполнения комплексных итоговых работ в 1-3 классах за 2023/24 учебный год
Результаты диагностики Функциональной грамотности обучающихся 8-х классов 2023-2024 уч.год
Сводный анализ проведения итоговых контрольных работ за 2023-2024 учебный год на уровне НОО
Прохождение программы за 2023/24 уч. год МО учителей начальных классов МБОУ «СОШ № 146 г.Челябинска»
Мониторинг «Языковая адаптация несовершеннолетних иностранных граждан» (май 2024)
Анализ работы с одаренными детьми 2023-2024 уч.год (начальная школа)
Анализ работы с одаренными детьми 2023-2024 уч.год (5-11 класс)
Мониторинг оснащенности. Март 2024 г.
Отчет о состоянии специального (коррекционного) образования в МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска»
Итоги за 2022-2023 учебный год
Анализ ГИА за 2022-2023 учебный год
Промежуточные результаты программы развития
Справка по оценке образовательных программ НОО, ООО, СОО
Аналитическая справка по выполнению плановых значений МЗ за 2022 год МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска"
Мониторинг классного руководителя
Анализ работы инструктора по физической культуре за 2022-2023 учебный год.
Циклограмма ВСОКО МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска"
Перспективный план аттестации педагогов МБОУ «СОШ №146 г.Челябинска» (формат pdf)
АНКЕТА "УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ"
Информация об определении выпускников 9-х, 11-х классов МБОУ «СОШ № 146 г.Челябинска», реализующих общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования:
Сведения о выпускниках 2023-2024 уч.года
Информация о выпускниках 2020-2023 гг.
Сведения о выпускниках 2021-2022 уч.года (формат doc)
Сведения о выпускниках 2020-2021 уч.года (формат doc)
Сведения о выпускниках 9 и 11 классов за 2017-2020 гг. (формат doc)
Информация о выпускниках 2018-2019 учебного года (формат pdf)
Информация о выпускниках 2017-2018 учебного года (формат pdf)
Информация о выпускниках 2016-2017 учебного года (формат pdf)
Информация о выпускниках 2015-2016 учебного года (формат pdf)
Информация о выпускниках 2014-2015 учебного года (формат pdf)
Информация о выпускниках 2013-2014 учебного года (формат pdf)
Информация о выпускниках 2012-2013 учебного года (формат pdf)
Мониторинг спортивных соревнований
Обеспеченность учебниками по общеобразовательным дисциплинам на 2017-2018 учебный год (формат pdf)
Обеспеченность учебниками по общеобразовательным дисциплинам учащихся на 2018-2019 учебный год (формат pdf)
Полезные ссылки
- Портал общероссийской системы оценки качества образования http://osoko.edu.ru/
- Национальные исследования качества образования http://www.eduniko.ru/
- Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
- Министерство образования и науки Челябинской области. Региональная система качества образования http://www.minobr74.ru/
- ГБУ ДПО Региональный центр оценки качества и информатизации образования http://rcokio-chel.ru/
- Федеральный институт развития образования firo.ru
- Институт стратегии развития образования Российской академии образования instrao.ru