Система оценки качества образования

Содержание оценки качества образования по уровням образования

Уровни образования Требования к содержанию образования
Начальное общее образование Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования к структуре (ФГОС НОО) основных образовательных программ, включая ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к структуре основных образовательных программ; требования ФГОС НОО к условиям реализации основных образовательных программ начального общего образования (кадровых, материально- технических, финансово-экономических, психолого- педагогических, развивающей предметно- пространственной среде); ФГОС НОО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ начального общего образования (личностным, метапредметным, предметным)
Основное общее образование

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) к структуре основных образовательных программ; Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к структуре основных образовательных программ; ФГОС ООО к условиям реализации основных образовательных программ основного общего образования (кадровых, материально-технических, финансово-экономических, психолого-педагогических, информационно-методических); требования ФГОС ООО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования (личностным, метапредметным, предметным).

Среднее общее образование Федеральный государственный образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС СОО) к структуре основных образовательных программ; требования ФГОС СОО к условиям реализации основных образовательных программ основного общего образования (кадровых, материально-технических, финансово-экономических, психолого-педагогических, информационно-методических); требования ФГОС СОО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования (личностным, метапредметным, предметным).

Примеры процедур оценки качества образования в рамках внутренней системы оценки качества образования

Постоянные Периодические
инвариантные вариативные инвариантные вариативные

Мониторинг системы образования

Функционирование федеральных и региональных информационных систем

Текущий контроль успеваемости

Внутренние информационные системы

Внутренний мониторинг качества образования

Лицензирование образовательной деятельности

Государственная аккредитация образовательной деятельности

Государственный контроль (надзор) в сфере образования

Аттестация педагогических работников

Исследования качества индивидуальных достижений обучающихся

(государственная итоговая аттестация обучающихся; национальные, федеральные, региональные оценочные процедуры и исследования качества образования, олимпиады школьников);

Процедуры, обеспечивающие учет национальных, региональных, этнокультурных особенностей муниципального образования

Промежуточная аттестация

Конкурсы

Экспертизы

Проекты

Конференции

Диагностика

Смотры

Фестивали

Традиционные акции

Дни ученического самоуправления

Марафоны Спартакиады

Олимпиады и др.



Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска" (формат pdf)

ПРОЕКТ: "Модуль МСОКО АИС СГО как средство управления качеством образования" 2016-2020 гг.

Мониторинг качества образования

Письмо МБУ ДПО УМЦ №502 от 22.05.2018 О независимой оценке качества образовательной деятельности

 Письмо МОиН Челябинской области №4669 О независимой оценке качества образовательной деятельности в 2018 году
 


Аналитические материалы

Результаты анкетирования «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг в МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска» (формат doc)


Отчет об аккредитационной экспертизе образовательной программы основного общего образования (формат pdf)


Отчет об аккредитационной экспертизе образовательной программы среднего общего образования (формат pdf)


Сравнительная таблица результатов участия в реализации программы «Одарённые дети» 2015-2018 гг. (формат pdf)


Сведения о контингенте обучающихся по образовательным программам в ОО в 2017-2018 учебном году (формат pdf)


Итоги успеваемости за учебный год 9 и 11 кл.


Уровень воспитанности обучающихся в МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска" (формат ppt)


Итоги учебного года 


Информация по аттестации педагогических работников МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска» на 01.09.2017 год (формат doc)


Показатели методической активности педагогов в 2016-2017 учебном году (формат pdf)

Показатели методической активности педагогов в 2017-2018 учебном году (формат pdf)


Материально-техническое обеспечение МБОУ «СОШ №146 г.Челябинска» (формат doc)


Информация об определении выпускников 9-х, 11-х классов МБОУ «СОШ № 146 г.Челябинска», реализующих общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования


Мониторинг спортивных соревнований


Обеспеченность учебниками по общеобразовательным дисциплинам на 2017-2018 учебный год (формат pdf)

Обеспеченность учебниками по общеобразовательным дисциплинам учащихся на 2018-2019 учебный год (формат pdf)


Полезные ссылки

  1. Портал общероссийской системы оценки качества образования http://osoko.edu.ru/
  2. Национальные исследования качества образования  http://www.eduniko.ru/
  3. Федеральный институт педагогических измерений  http://www.fipi.ru/
  4. Министерство образования и науки Челябинской области. Региональная система качества образования http://www.minobr74.ru/
  5. ГБУ ДПО Региональный центр оценки качества и информатизации образования http://rcokio-chel.ru/
  6. Федеральный институт развития образования firo.ru
  7. Институт стратегии развития образования Российской академии образования instrao.ru