Система оценки качества образования

Содержание оценки качества образования по уровням образования

Уровни образования Требования к содержанию образования
Начальное общее образование Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования к структуре (ФГОС НОО) основных образовательных программ, включая ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к структуре основных образовательных программ; требования ФГОС НОО к условиям реализации основных образовательных программ начального общего образования (кадровых, материально- технических, финансово-экономических, психолого- педагогических, развивающей предметно- пространственной среде); ФГОС НОО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ начального общего образования (личностным, метапредметным, предметным)
Основное общее образование

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) к структуре основных образовательных программ; Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к структуре основных образовательных программ; ФГОС ООО к условиям реализации основных образовательных программ основного общего образования (кадровых, материально-технических, финансово-экономических, психолого-педагогических, информационно-методических); требования ФГОС ООО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования (личностным, метапредметным, предметным).

Среднее общее образование Федеральный государственный образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС СОО) к структуре основных образовательных программ; требования ФГОС СОО к условиям реализации основных образовательных программ основного общего образования (кадровых, материально-технических, финансово-экономических, психолого-педагогических, информационно-методических); требования ФГОС СОО к планируемым результатам освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования (личностным, метапредметным, предметным).

Примеры процедур оценки качества образования в рамках внутренней системы оценки качества образования

Постоянные Периодические
инвариантные вариативные инвариантные вариативные

Мониторинг системы образования

Функционирование федеральных и региональных информационных систем

Текущий контроль успеваемости

Внутренние информационные системы

Внутренний мониторинг качества образования

Лицензирование образовательной деятельности

Государственная аккредитация образовательной деятельности

Государственный контроль (надзор) в сфере образования

Аттестация педагогических работников

Исследования качества индивидуальных достижений обучающихся

(государственная итоговая аттестация обучающихся; национальные, федеральные, региональные оценочные процедуры и исследования качества образования, олимпиады школьников);

Процедуры, обеспечивающие учет национальных, региональных, этнокультурных особенностей муниципального образования

Промежуточная аттестация

Конкурсы

Экспертизы

Проекты

Конференции

Диагностика

Смотры

Фестивали

Традиционные акции

Дни ученического самоуправления

Марафоны Спартакиады

Олимпиады и др.



Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска" (формат pdf)

ПРОЕКТ: "Модуль МСОКО АИС СГО как средство управления качеством образования" 2016-2020 гг.

Мониторинг качества образования

Письмо МОиН ЧО 1202 3391 от 29 марта 2019 года О независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности

Письмо МБУ ДПО УМЦ №502 от 22.05.2018 О независимой оценке качества образовательной деятельности

 Письмо МОиН Челябинской области №4669 О независимой оценке качества образовательной деятельности в 2018 году
 


Аналитические материалы

Результаты анкетирования «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг в МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска» (формат doc)


Отчет об аккредитационной экспертизе образовательной программы основного общего образования (формат pdf)


Отчет об аккредитационной экспертизе образовательной программы среднего общего образования (формат pdf)


Характеристика воспитательной системы ОО за 2019 год (формат pdf)

Анализ участия в реализации программы "Одаренные дети" за 2019 год (формат pdf)

Сравнительная таблица результатов участия в реализации программы «Одарённые дети» 2015-2018 гг. (формат pdf)


Сведения о контингенте обучающихся по образовательным программам в ОО в 2017-2018 учебном году (формат pdf)


Итоги успеваемости за учебный год 9 и 11 кл.

Результаты итоговой аттестации за 2018-2019 уч.год (формат pdf)


Уровень воспитанности обучающихся в МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска" (формат ppt)


Итоги учебного года 


Информация по аттестации педагогических работников МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска» на 01.09.2019 год (формат pdf)


Анализ методической работы за 2019 год (формат pdf)


Материально-техническое обеспечение МБОУ «СОШ №146 г.Челябинска» (формат doc)


Информация об определении выпускников 9-х, 11-х классов МБОУ «СОШ № 146 г.Челябинска», реализующих общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования


Мониторинг спортивных соревнований


Обеспеченность учебниками по общеобразовательным дисциплинам на 2017-2018 учебный год (формат pdf)

Обеспеченность учебниками по общеобразовательным дисциплинам учащихся на 2018-2019 учебный год (формат pdf)


Полезные ссылки

  1. Портал общероссийской системы оценки качества образования http://osoko.edu.ru/
  2. Национальные исследования качества образования  http://www.eduniko.ru/
  3. Федеральный институт педагогических измерений  http://www.fipi.ru/
  4. Министерство образования и науки Челябинской области. Региональная система качества образования http://www.minobr74.ru/
  5. ГБУ ДПО Региональный центр оценки качества и информатизации образования http://rcokio-chel.ru/
  6. Федеральный институт развития образования firo.ru
  7. Институт стратегии развития образования Российской академии образования instrao.ru