Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

Сведения о материально-технической базе учреждения

БАЗОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  • обеспечен температурный режим в соответствии с СанПин;
  • имеется центральное отопление;
  • имеется работающая система холодного водоснабжения;
  • имеется работающая система горячего водоснабжения;
  • имеется работающая система канализации;
  • имеются оборудованные туалеты;
  • имеются оборудованные аварийные выходы;
  • имеется необходимое количество средств пожаротушения;
  • имеются подъездные пути к зданию;
  • имеется соответствующая требованиям безопасности электропроводка;
  • имеется действующая пожарная сигнализация и автоматическая система оповещения людей при пожаре;
  • имеется «тревожная кнопка» (кнопка экстренного вызова полиции);
  • имеется наружная и внутренняя системы видеонаблюдения.

СПОРТИВНАЯ (объекты спорта) И ЗДРОВЬЕСБЕРГАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

  • имеется собственная столовая и зал для приема пищи на  80 человек; Организация питания
  • имеется современное технологическое оборудование для столовой и сотрудники, квалифицированные для работы на современном технологическом оборудовании;
  • реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания;
  • численность учащихся, получающих только горячие завтраки – 566 человек;
  • численность учащихся, получающих только горячие обеды –  1 человек;
  • численность учащихся, питающихся в школе и завтраками, и обедами –  30 человек;
  • имеются физкультурных зал площадью не менее 9х18 м и  высотой не менее 6 м с оборудованный раздевалками;
  • имеется малый спортивный зал площадью 54 кв.м.;
  • спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование:
    • футбольное поле - 2200 кв.м., состояние удовлетворительное
    • футбольная площадка - 80 кв.м., состояние удовлетворительное
    • баскетбольная площадка - 80 кв.м., состояние удовлетворительное
  • имеется собственный лицензированный медкабинет: состоит из двух помещений –  кабинета врача и процедурного кабинета.

ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА (средства обучения и воспитания)

  • имеется собственный актовый зал;
  • имеются:
    • DVD - проигрыватель 3
    • Видеоплеер 1
    • Телевизор 4
    • Магнитофон  3
    • Музыкальный центр 3
    • Мультимедийный проектор (в актовом зале) 1
  • имеется музей «История школы».

ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

  • имеются два собственных компьютерных класса;
  • число персональных компьютеров, используемых в учебных целях – 57 ед.;
  • число персональных компьютеров, имеющих доступ к Интернет – 57 ед.;
  • количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса – 57 ед.;
  • количество мультимедийных проекторов – 23 ед.;
  • имеется подключение к сети Интернет со скоростью доступа –10 мб/с;
  • имеется собственный сайт в сети Интернет;
  • имеется адрес электронной почты;
  • организован внутренний электронный документооборот.

УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

В школе имеется  31 кабинет, в которых реализуется учебная работа и внеурочная деятельность. Оборудованы учебные кабинет физики, химии, информатики (2),  биологии, географии, технологии (2), истории и общественных наук (2), иностранного языка (3), математики (3), музыки, ИЗО и МХК, русского языка и литературы (3), начальной школы (7).

  • имеются кабинет физики с подводкой низковольтного электропитания к партам (включая независимые источники) с лаборантской и лабораторными комплектами по всем разделам рабочей программы;
  • имеется кабинет химии и биологии с вытяжкой, лаборантской и лабораторными комплектами оборудования и препаратов по всем разделам рабочей программы;
  • имеется кабинет географии с комплектом карт в соответствии с реализуемыми программами и лицензионным демонстрационным программным обеспечением;
  • имеются два кабинета истории с комплектом карт в соответствии с реализуемыми программами и лицензионным демонстрационным программным обеспечением.

Информация по библиотечному фонду:

Всего в библиотеке 9123 экз. книг

Из них учебников 6042 экз.

Нач. звено 1249 шт    Информация  об объеме библиотечных фондов по образовательной программе начального общего образования и динамике их обновления

Среднее звено 2401 шт.  Информация об объеме библиотечных фондов по образовательной программе основного общего образования и динамике их обновления​

Старшее звено 460 шт. Информация об объеме библиотечных фондов по образовательной программе старшего образования и динамике их обновления

Книжный фонд составляет 3233 экз.

Из них справочников – 620 шт.

Методики – 847 шт.

Периодика – 60 шт.

Аудиовизуальный фонд – 152 шт.

Художественной литературы для нач. шк. – 554 шт.

Ср. звена – 534 шт.

Старшее звено – 632 шт.

Справочники для младшей школы – 120 шт.

Среднего звена – 300 шт.

Старшей школы – 200 шт.


Доступная среда

Как известно, ограничивает возможности человека не группа инвалидности, а именно среда. Если окружающая среда будет абсолютна доступна для инвалида, он сможет пользоваться важными жизненными благами наравне со всеми. В нашей школе проводятся мероприятия по созданию необходимых условий для обучения и полноценного развития детей с ОВЗ. Это:

  • переносной пандус;

  • расширенные дверные проемы входной группы, коридоров, малого спорт зала;

  

  • разработан паспорт доступности МБОУ "СОШ № 146 г. Челябинска"; 
  • разработана образовательная  программа для детей с ОВЗ, находящихся  на домашнем обучении;

Эти и ряд мероприятий создают оптимальные условия для детей с ОВЗ и других мало-мобильных групп .
В школе проводятся мероприятия по адаптации детей с ОВЗ, учитываются особенности развития таких детей и их потребности в обучении и их социализации.

Оборудованная парковка не предусмотрена 
Имеется возможность въезда на территорию для посадки/высадки пассажира-инвалида: 
позвоните по телефону 253-86-45, предупредите о своём приезде, вахтёр откроет вам ворота

Предоставление услуг на дому осуществляется в установленном организацией порядке:

  1. Родитель обращается в Медицинскую организацию по месту жительства к специалисту, у которого наблюдается ребёнок за медицинским заключением.
  2. Полученное заключение (оригинал) родитель передаёт в школу, где пишет заявление на имя директора школы (на специальном бланке) с просьбой об организации обучения на дому.
  3. Администрация школы в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления издаёт приказ об организации обучения на дому.
  4. Между родителями (законными представителями) и школой заключается договор об организации обучения на дому.

Учебный план 

Предоставление услуг дистанционно осуществляется в установленном организацией порядке.

Дистанционное обучение - комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям, обучающимся по системе надомного образования с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии посредством компьютерной связи. В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение учащимся заданий, присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в центр дистанционного обучения.


Электронно-образовательные ресурсы для учащихся


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение (основная и старшая школа)  (формат pdf)