Наставничество в МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска"

Указ Президента РФ "от 07.05.2018 №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

Указ Президента РФ от 2 марта 2018 г. N 94 "Об учреждении знака отличия "За наставничество"

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 N 291 (ред. от 18.08.2016) "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.06.2013 N 28785)

Приказ № 012428 от 18.11.2020 г. "Об организации работы по внедрению региональной целевой модели наставничества в Челябинской области"

Паспорт национального проекта "Образование" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16)

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Об утверждении дорожной карты реализации региональной целевой модели наставничества в Челябинской области в муниципальных общеобразовательных организациях города Челябинска в 2021-2022 гг

Формирование и реализация программ наставничества по модели «Учитель – учитель»

Реализация целевой модели наставничества в образовательных организациях

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального конкурса лучших практик наставничества «Наставник будущего»

Типовое положение о наставничестве образовательной организации

О проведении регионального проекта для обучающихся Челябинской области "Наставничество"

Проект "Наставничество"

Программа регионального форума для педагогов наставников

О проведении оценки профессиональных компетенций молодых специалистов общеобразовательных организаций города Челябинска

Локальные и нормативные акты ОО

ПРИКАЗ Дата 28.08.2021 № 69.4-О О внедрении целевой модели наставничества

ПРИКАЗ Дата 29.08.2022 № 67.2-О О формировании наставнических групп в 2022-2023 учебном году

ПРИКАЗ Дата 28.08.2021 № 69.5-О О формировании наставнических групп в 2021-2022 учебном году

ПРИКАЗ Дата 28.08.2021 № 69.6-О О внедрении целевой модели наставничества

ПРИКАЗ Дата 28.08.2021 № 69.6-О Об утверждении Положения о наставничестве, дорожной карты реализации целевой модели наставничества и начале реализации проекта

Приказ МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска" №42.5-0 от 09.09.2021 "О поддержке и сопровождения педагогов" 

План работы с молодыми специалистами на 2022-2023 учебный год

План работы с молодыми специалистами на 2021-2022 учебный год

План работы с молодыми специалистами на 2020-2021 учебный год 

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска»

Приказ МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска" от 22.11.2021 № 98.2-О О проведении оценки профессиональных компетенций молодых специалистов ОО

Наши достижения

Сертификаты участников вебинара по практике наставничества. Речь идет о том, как реализуются в МБОУ "СОШ № 16" программа наставничества

Сертификаты участников вебинара «Программы наставничества, обеспечивающие раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям»

Сертификат участника вебинара "Организация наставничества обучающихся в ОО"

Сертификаты

Сертификаты участников форума классных руководителей

Сертификаты участников Всероссийской НПК "Современные подходы к воспитанию и социализации личности в ОО"

Сертификат участника Школы молодого учителя

Сертификаты участников Всероссийского вебинара «Практика применения технологий наставничества в образовательной организации»