Психологическая помощь


Анжелика Евгеньевна Алфёрова

1. Образование Высшее

2. Наименование направления подготовки и (или) специальности Общая психология, психодиагностика и психологическое консультирование

3. Квалификация (по диплому) Психолог

4. Занимаемая должность Педагог-психолог

7. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) (за последние 3 года)

2021 год – «Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход» (16 часов, удостоверение)

2021 год – «Работа со страхами клиента в психотерапии» (5 часов)

2020 год – «Деятельность педагога-психолога и психолого-педагогического сопровождения детей в условиях инклюзивного образования» (72 часа)

2020 год – «Психологические ресурсы жизнеспособности и стрессоустойчивости человека» (72 часа)

Телефон 8(351) 253-86-45

lika.lis.2020@gmail.com


Здесь Вы сможете познакомиться со спецификой работы педагога – психолога и получить полезную информацию для учащихся, родителей, педагогов.

Зачем в школе нужен психолог?    

Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребёнка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте). 

В функции школьного психолога входят:

  • психологическая диагностика;
  • коррекционная работа;
  • консультирование родителей и учителей;
  • психологическое просвещение;
  • участие в педсоветах и родительских собраниях;
  • психологическая профилактика.
Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт».
Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы.
Если Вами движет желание разобраться в беспокоящей Вас ситуации, Вы можете записаться на консультацию. (кабинет 15Б)

Согласие родителей (законных представителей) на психологическое сопровождение ребенка в МБОУ "СОШ №146 г. Челябинска"


План работы на 2022-2023 учебный год


Часы консультаций:
Для родителей(законных представителей) обучающихся
Вторник: 17:00-18:00
Пятница: 15:00-16:00

Для обучающихся
Пятница: 12:00-13:00

Для педагогов
Вторник: 13:30-14:30

Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития одаренности и талантов школьников» (для учащихся 9-11 классов) (формат pdf)


Сайт экстренной психологической помощи "Ты не один", на котором есть телефон доверия, чат со специалистом в режиме реального времени: https://www.psyhelp174.org/
Телефон доверия: 88003023339


Советы психолога

Социально-психологическое тестирование

Профилактика суицида (формат pdf)

Подготовка к государственному экзамену (рекомендации выпускникам)

Рекомендации для детей и подростков "ХОЧЕШЬ БЫТЬ УСПЕШНЫМ – ДЕЙСТВУЙ!"

Информация для обучающихся и их родителей (законных представителей) о проведении анонимного социально-психологического тестирования 

Памятка действий при чрезвычайных ситуациях (формат doc)

Буклет "Как родителям помочь ребенку пережить стрессовую ситуацию" (формат doc)

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОСТРАДАВШИХ. Посттравматическое стрессовое расстройство. Что можно предпринять после стрессовой ситуации? (формат doc)

Подготовка к экзаменам

Подборка литературы по теме дисциплина и мотивация детей и подростков

Методическая помощь:

Методические рекомендации по снижению частоты ситуаций буллинга в школе для учителей и других специалистов, работающих в школах (формат pdf)

Снижение уровня насилия в школах – Как добиться перемен Учебное пособие (формат pdf)

Рекомендации психолога "Почему ДЕТИ становятся жертвами преступлений? Потому что дети доверчивы и беспечны! Потому что им труднее защитить себя! ИЗБЕЖАТЬ НАСИЛИЯ МОЖНО!"

Причины неуспеваемости учащихся (формат doc)

Причины неуспеваемости и пути их преодоления (формат ppt)

Развиваем память 

Молодежный экстремизм

Факторы, влияющие на рост тревожности учащихся, предупреждение их проявления (формат doc)

Почему подростки одиноки? Причины подросткового одиночества

Замкнутый ребенок (хикикомори). Как понять подростка и помочь ему?

Общение с подростком: Почему это может стать проблемой?

Влияние агрессивной информационной среды на развитие личности

Младшие подростки с ЗПР — какие они? Разговор родителей с психологом

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК). Что это такое и как подготовить ребенка?